Вести блог – это круто!

Выпуск - №28(625)   :   08.08.2024
415

1

Кружок «Юный блогер» Дома детского творчества – это хороший способ развития творческого потенциала воспитанников.
С 2020 года на базе Коржинкольской общеобразовательной школы действует кружок «Юный блогер». Посещают его ребята 11-13 лет. Среди 20 воспитанников кружка ребят есть и активисты, которые принимают участие в конкурсах разного уровня. Анжелика Каблучая занимается в кружке три года и является призёром районного конкурса «Туған өлкемнің бояулары» (3 место), конкурса «Дети Казахстана в мире без границ» (грамота). Сегодня Анжелика помогает новеньким ребятам снимать и монтировать видео, создавать коллажи в компьютерных программах. Все ребята, посещающие кружок «Юный блогер», принимают участие в подготовке конкурсного материала, а совместная работа помогает им сблизиться и улучшить выполняемую работу.

2


Блогер – одна из новейших профессий, которая стала популярна за последние 15 лет. Сегодня каждый подросток знает, что вести блог – это круто! Учёные считают, что поколения альфа и зумеров отличают прежде всего ресурсные возможности и восприятие мира. На занятиях кружка «Юный блогер» ребята учатся навыкам XXI века: критическому мышлению, созданию и проектированию, командной работе, коммуникации, исследованию, практическим навыкам, генерации идей. Контент, запись стримов, создание видео Reels в Instagram – всё это ребята изучают на занятиях кружка. И у них это очень хорошо получается.
Кружок «Юный блогер» развивает целенаправленно и планомерно творческую инициативу и самостоятельность ребят, что в свою очередь является залогом формирования будущих профессиональных способностей.

Асия БАЙГЕНЖИНА,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.