В Краснооктябрьской общеобразовательной школе в целях пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья учеников и педагогов проведён фестиваль спорта-2022 .
Торжественное открытие фестиваля началось с церемонии награждения лучших спортсменов школы: призёров и чемпионов района и области по футболу, баскетболу и вольной борьбе. Директор школы Сауле Тулебаева пожелала ребятам новых побед и дала напутствие нашим спортсменам. Ребята бурными аплодисментами поприветствовали делегацию лучших спортсменов школы. Право зажечь огонь фестиваля спорта было предоставлено Даниилу Сотникову – призёру области по футболу, чемпиону района по футболу и баскетболу. Завершилось открытие фестиваля зажигательным флешмобом «Алға, Казахстан!» от учащихся 8 класса.
Затем все отправились на стадион, где проходили спортивные состязания. В этот день ребята проявили творчество, смекалку и внимание. Всем представилась возможность попробовать свои силы, проявить собранность и волю. День прошёл на одном дыхании, энергично, бодро, весело.
Эстафету «Папа, мама, я – спортивная семья!» приурочили к празднованию Дня семьи в младшем звене. Пять команд состязались за звание стать самой спортивной семейной ячейкой Арки. Учителями физвоспитания Краснооктябрьской ОШ Х.Испаевым и Б.Куановым была проведена эстафета, ещё более сплотившая активные семьи нашего села. Семьи соревновались в перетягивании каната, в весёлых стартах, состязаниях с мячом. По итогам этих зрелищных игр в общекомандных зачётах сильнейшей во многих этапах оказалась команда 2 «А» класса. 2 место завоевала команда 6 «А» класса, 3 место досталось команде 5 класса. Победители и призёры соревнований награждены грамотами.
Социальным педагогом К.Асильбековой совместно с волонтёрами детской организации «Жас улан» проведена антинаркотическая акция «Скажем нет наркотикам!». Цель акции – информировать население о проблеме распространения наркомании среди подрастающего поколения, акцентировав внимание взрослых на поведении детей и формировании антинаркотического иммунитета, а также получить обратную связь от жителей. Участники прошлись по улицам села, где раздавали листовки прохожим, разъясняя цель и задачи акции. Это мероприятие является ярким примером взаимодействия школы с населением.
Олег ШМИДТ,
замдиректора по ВР Краснооктябрьской ОШ, Камыстинский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.