Одной из самых важных задач педагогического состава образовательного учреждения является предупреждение и предотвращение пожара, а учебная эвакуация – одно из очень важных, ответственных и сложных мероприятий в системе мер по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении.
Так, сотрудниками ОЧС Карабалыкского района перед окончанием учебного сезона в Белоглиновской основной средней школе Карабалыкского района совместно с администрацией школы была проведена учебная тренировка по безопасной эвакуации из учащихся и работников. При сигнале пожарной тревоги учителя дали указания детям построиться и двигаться к ближайшему выходу, закрыв за собой двери, дабы задержать условный огонь и не дать ему распространиться. Спускаясь по лестнице, ребята держались вместе, двигались организованно и без паники, затем, после завершения эвакуации, учителями была произведена перекличка. Все мероприятия были проведены чётко и организованно под контролем инспекторов по пожарной безопасности. В ходе тренировки было заметно, что подобные мероприятия проводятся не в первый раз, каждый участник знал свои действия, что не может не радовать.
После учебной тренировки для ознакомления с правилами пожарной безопасности, а также для безопасного прохождения летних каникул сотрудниками отдела по чрезвычайным ситуациям Карабалыкского района была проведена лекция на тему пожарной безопасности в летний период, а также рассказано о некоторых правилах, которые нужно соблюдать. Не разжигать костры, особенно с применением горючих жидкостей. Не оставлять на природе в местах отдыха обтирочный материал, который был пропитан горючими веществами. Не оставлять бутылки, стёкла и прочий мусор, особенно на солнечных полянах. Не выжигать траву и стерню на полях. Помните: пожар легче предупредить, чем потушить!
В.Юнкинд,
инженер ОЧС Карабалыкского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.