Наступила зима, а значит ребятню ждут снежки, коньки, санки, лыжи, прорытые в сугробах туннели и другие радости этого времени года. Вот только в этот период детей привлекают и замёрзшие водоёмы.
Такие места всегда таят в себе опасность. С наступлением холодов спасатели г. Житикары вместе с сотрудниками отдела по чрезвычайным ситуациям района начали профилактическую работу с населением в период ледостава. При проведении разъяснительной работы спасатели напоминают, что сейчас очень опасный период на водоёмах.
- Первый лед коварен. Застывая около берегов, на более дальнем расстоянии он остаётся непрочным. Дневное яркое солнце подогревает ещё не сформировавшийся лёд, он становится хрупким, хотя и сохраняет толщину. Родители и преподавательский состав, не забывайте объяснять детям меры безопасности и возможные последствия, – говорит начальник отдела по чрезвычайным ситуациям района А.Темиров.
Несмотря на все старания спасателей донести до детей важную информацию, несчастные случаи всё же происходят. Памятен случай в ноябре прошлого года, когда в Житикаре под лёд искусственного водоёма провалились трое детей. Спасти двоих, к сожалению, не удалось сотрудникам больницы.
- Спасателей г. Житикары вызвали на место трагического происшествия очень поздно, что говорит о незнании контактных данных службы спасения и паники среди людей. Причиной трагедии стали игры по неосторожности на тонком льду, – пояснил А.Темиров. – Отпускать детей поиграть на лёд, порыбачить или покататься на коньках и лыжах без присмотра взрослых нельзя.
Уважаемые родители! Спасатели Житикаринского района призывают вас провести со своими детьми беседы о правилах безопасности и объяснить все возможные последствия выхода на тонкий неокрепший лед. В городе достаточно катков, где можно безопасно и весело провести время. Берегите себя и своих близких! Телефон Службы спасения – 112.
ОЧС Житикаринского района
ДЧС Костанайской области
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.