Чтобы семьи были счастливыми

Выпуск - №41(638)   :   17.10.2024
177

4

Общественным объединением «Ақ көгершін» в  18  школах Сарыкольского района реализован проект «Всё начинается с семьи» по заказу отдела образования Сарыкольского района.

1

Цель реализации проекта – создание смысловых, содержательных и технологических условий, способствующих предупреждению семейного неблагополучия, детской безнадзорности, подростковой преступности и социального сиротства. В ходе проекта проведены практико-обучающие семинары,  мастер-классы для педагогов района, по завершении которых вручены сертификаты.
Для подростков организованы тренинги «Как справиться  с плохим настроением. Способы решения конфликтов с родителями». Для родителей – групповые занятия «Ошибки воспитания в семье и их последствия. Правила взаимодействия». Для пап предназначалась гостиная «Детско-родительские отношения. Воспитание примером». Также велось индивидуальное консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

3


Специалистами ОО «Ақ көгершін» издано 25 сборников  методических рекомендаций с ISBN, изготовлены баннеры. После всех мероприятий собраны письменные отзывы с целью получить обратную связь. Завершили проект проведением интерактивного практикума «Взаимопонимание, сотрудничество и взаимопомощь – треугольник успеха»  с участием  семей «группы риска».

2


- В Сарыкольском районе мы работаем уже не первый год, и нас всегда с нетерпением ждут, рады встрече- рассказывает руководитель ОО «Ақ көгершін» Альбина Ерохина. – Мы же в свою очередь каждый год радуем необычными находками  и открытиями. В нынешний проект мы пригласили сказкотерапевта, психолога из Екатеринбуга Ларису Борисову, участие которой наполнило встречи новым интересным содержанием.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4