Общественным объединением «Ақ көгершін» в 18 школах Сарыкольского района реализован проект «Всё начинается с семьи» по заказу отдела образования Сарыкольского района.
Цель реализации проекта – создание смысловых, содержательных и технологических условий, способствующих предупреждению семейного неблагополучия, детской безнадзорности, подростковой преступности и социального сиротства. В ходе проекта проведены практико-обучающие семинары, мастер-классы для педагогов района, по завершении которых вручены сертификаты.
Для подростков организованы тренинги «Как справиться с плохим настроением. Способы решения конфликтов с родителями». Для родителей – групповые занятия «Ошибки воспитания в семье и их последствия. Правила взаимодействия». Для пап предназначалась гостиная «Детско-родительские отношения. Воспитание примером». Также велось индивидуальное консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Специалистами ОО «Ақ көгершін» издано 25 сборников методических рекомендаций с ISBN, изготовлены баннеры. После всех мероприятий собраны письменные отзывы с целью получить обратную связь. Завершили проект проведением интерактивного практикума «Взаимопонимание, сотрудничество и взаимопомощь – треугольник успеха» с участием семей «группы риска».
- В Сарыкольском районе мы работаем уже не первый год, и нас всегда с нетерпением ждут, рады встрече- рассказывает руководитель ОО «Ақ көгершін» Альбина Ерохина. – Мы же в свою очередь каждый год радуем необычными находками и открытиями. В нынешний проект мы пригласили сказкотерапевта, психолога из Екатеринбуга Ларису Борисову, участие которой наполнило встречи новым интересным содержанием.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.