Для повышения уровня знаний подрастающего поколения в вопросах пожарной безопасности сотрудники областного ДЧС организовали очередной интерактивный урок для учеников костанайских школ.
На сегодняшний день проблема детских шалостей с огнём чрезвычайна актуальна. Важно помнить, что главное – это предупредить потенциальную трагедию. На ежедневную профилактическую работу с детьми направлены совместные усилия спасателей, учителей и родителей, чтобы если не исключить, то хотя бы свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей.
Практика показывает, что там, где с ребятами ведутся разъяснительные беседы, предупреждающие о страшных последствиях игр с огнём, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
В этой связи, Государственный пожарный контроль предупреждает:
- не оставляйте детей без надзора;
- не поручайте малолетним детям следить за топящимися печами;
- никогда не пользуйтесь неисправной электропроводкой, не перегружайте электросеть;
- не оставляйте включённые электробытовые и газовые приборы без присмотра;
- не оставляйте малолетних детей одних дома;
- не позволяйте детям играть зажигалками и спичками;
- запретите детям пользоваться бытовыми приборами без присутствия взрослых.
Учащимся разъяснили важность соблюдения требований пожарной безопасности, обратились к конкретным примерам трагедий, произошедших по причине безответственного поведения при использовании огня. В режиме онлайн посредством интерактивной связи участниками урока стали 1900 учеников 95 школ области.
Управление Гражданской обороны
ДЧС Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.