Для повышения уровня знаний подрастающего поколения в вопросах пожарной безопасности сотрудники областного ДЧС организовали очередной интерактивный урок для учеников костанайских школ.

На сегодняшний день проблема детских шалостей с огнём чрезвычайна актуальна. Важно помнить, что главное – это предупредить потенциальную трагедию. На ежедневную профилактическую работу с детьми направлены совместные усилия спасателей, учителей и родителей, чтобы если не исключить, то хотя бы свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей.
Практика показывает, что там, где с ребятами ведутся разъяснительные беседы, предупреждающие о страшных последствиях игр с огнём, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
В этой связи, Государственный пожарный контроль предупреждает:
- не оставляйте детей без надзора;
- не поручайте малолетним детям следить за топящимися печами;
- никогда не пользуйтесь неисправной электропроводкой, не перегружайте электросеть;
- не оставляйте включённые электробытовые и газовые приборы без присмотра;
- не оставляйте малолетних детей одних дома;
- не позволяйте детям играть зажигалками и спичками;
- запретите детям пользоваться бытовыми приборами без присутствия взрослых.
Учащимся разъяснили важность соблюдения требований пожарной безопасности, обратились к конкретным примерам трагедий, произошедших по причине безответственного поведения при использовании огня. В режиме онлайн посредством интерактивной связи участниками урока стали 1900 учеников 95 школ области.
Управление Гражданской обороны
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».