Дружба и единство – принципы спасателей

Выпуск - №16(564)   :   28.04.2023
611

В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахстана. За круглым столом с руководством ДЧС собрались сотрудники структурных подразделений в национальных костюмах, представляющие различных этносы нашей страны. 


Цель мероприятия – воспитание толерантности, укрепления межнационального согласия среди сотрудников ДЧС. На сегодняшний день в областном ведомстве спасателей служат представители 16 национальностей. Все они работают на благо нашей Родины Казахстан. 

В Казахстане ежегодно отмечают День единства народа, который стал символом дружественности, открытости. Представители разных национальностей выражают друг другу уважение и поддержку. Казахский народ – это источник силы и уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Как говорит древняя мудрость, народ, не знающий единства, с нуждой дружит, народ сильный единством, со счастьем дружит. 

Руководители департамента в своём поздравлении отметили важность общенационального единства и согласия, патриотизма, гражданской и духовно-культурной общности этносов, уважения друг к другу; подчеркнули необходимость чувствовать поддержку государства и ощущать себя частью этой большой и дружной семьи. 

В качестве гостя на встрече в ДЧС побывала представитель таджикско-узбекской диаспоры Гульнар Макатова. Она рассказала об основных целях создания Ассамблеи народа Казахстана и о деятельности диаспоры. В конце выступления Гульнар Сапаровна пожелала сотрудникам многонационального коллектива спасателей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и, конечно же, крепкой дружбы. 

Управление кадровой политики
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.