Дружба и единство – принципы спасателей

Выпуск - №16(564)   :   28.04.2023
571

В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахстана. За круглым столом с руководством ДЧС собрались сотрудники структурных подразделений в национальных костюмах, представляющие различных этносы нашей страны. 


Цель мероприятия – воспитание толерантности, укрепления межнационального согласия среди сотрудников ДЧС. На сегодняшний день в областном ведомстве спасателей служат представители 16 национальностей. Все они работают на благо нашей Родины Казахстан. 

В Казахстане ежегодно отмечают День единства народа, который стал символом дружественности, открытости. Представители разных национальностей выражают друг другу уважение и поддержку. Казахский народ – это источник силы и уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Как говорит древняя мудрость, народ, не знающий единства, с нуждой дружит, народ сильный единством, со счастьем дружит. 

Руководители департамента в своём поздравлении отметили важность общенационального единства и согласия, патриотизма, гражданской и духовно-культурной общности этносов, уважения друг к другу; подчеркнули необходимость чувствовать поддержку государства и ощущать себя частью этой большой и дружной семьи. 

В качестве гостя на встрече в ДЧС побывала представитель таджикско-узбекской диаспоры Гульнар Макатова. Она рассказала об основных целях создания Ассамблеи народа Казахстана и о деятельности диаспоры. В конце выступления Гульнар Сапаровна пожелала сотрудникам многонационального коллектива спасателей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и, конечно же, крепкой дружбы. 

Управление кадровой политики
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.