В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахстана. За круглым столом с руководством ДЧС собрались сотрудники структурных подразделений в национальных костюмах, представляющие различных этносы нашей страны.
Цель мероприятия – воспитание толерантности, укрепления межнационального согласия среди сотрудников ДЧС. На сегодняшний день в областном ведомстве спасателей служат представители 16 национальностей. Все они работают на благо нашей Родины Казахстан.
В Казахстане ежегодно отмечают День единства народа, который стал символом дружественности, открытости. Представители разных национальностей выражают друг другу уважение и поддержку. Казахский народ – это источник силы и уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Как говорит древняя мудрость, народ, не знающий единства, с нуждой дружит, народ сильный единством, со счастьем дружит.
Руководители департамента в своём поздравлении отметили важность общенационального единства и согласия, патриотизма, гражданской и духовно-культурной общности этносов, уважения друг к другу; подчеркнули необходимость чувствовать поддержку государства и ощущать себя частью этой большой и дружной семьи.
В качестве гостя на встрече в ДЧС побывала представитель таджикско-узбекской диаспоры Гульнар Макатова. Она рассказала об основных целях создания Ассамблеи народа Казахстана и о деятельности диаспоры. В конце выступления Гульнар Сапаровна пожелала сотрудникам многонационального коллектива спасателей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и, конечно же, крепкой дружбы.
Управление кадровой политики
ДЧС Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.