Дружба и единство – принципы спасателей

Выпуск - №16(564)   :   28.04.2023
710

В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахстана. За круглым столом с руководством ДЧС собрались сотрудники структурных подразделений в национальных костюмах, представляющие различных этносы нашей страны. 


Цель мероприятия – воспитание толерантности, укрепления межнационального согласия среди сотрудников ДЧС. На сегодняшний день в областном ведомстве спасателей служат представители 16 национальностей. Все они работают на благо нашей Родины Казахстан. 

В Казахстане ежегодно отмечают День единства народа, который стал символом дружественности, открытости. Представители разных национальностей выражают друг другу уважение и поддержку. Казахский народ – это источник силы и уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Как говорит древняя мудрость, народ, не знающий единства, с нуждой дружит, народ сильный единством, со счастьем дружит. 

Руководители департамента в своём поздравлении отметили важность общенационального единства и согласия, патриотизма, гражданской и духовно-культурной общности этносов, уважения друг к другу; подчеркнули необходимость чувствовать поддержку государства и ощущать себя частью этой большой и дружной семьи. 

В качестве гостя на встрече в ДЧС побывала представитель таджикско-узбекской диаспоры Гульнар Макатова. Она рассказала об основных целях создания Ассамблеи народа Казахстана и о деятельности диаспоры. В конце выступления Гульнар Сапаровна пожелала сотрудникам многонационального коллектива спасателей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и, конечно же, крепкой дружбы. 

Управление кадровой политики
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».