Главная

Шедевры классики на школьной сцене

Шедевры классики на школьной сцене

С целью развития детского самодеятельного творчества и усиления его роли в художественном образовании, эстетическом, нра ...
28.04.2023
621
В содружестве гуманитарных наук

В содружестве гуманитарных наук

Очень интересно и творчески прошла неделя гуманитарных наук в Дружбинской общеобразовательной школе. В программе были от ...
28.04.2023
706
Книга. Молодёжь. Интеллект

Книга. Молодёжь. Интеллект

Библиотека-филиал «Строительный» совместно с библиотекарями школы №5 им. Б.Момышулы провели для учеников библиошопинг.&n ...
28.04.2023
538
Вирус постоянных улучшений в школе

Вирус постоянных улучшений в школе

Часто, в свете последних реформ образования, раз за разом слышу, как наши учителя объявляют себя жертвой сложившихся обс ...
28.04.2023
712
Дружба и единство – принципы спасателей

Дружба и единство – принципы спасателей

В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахс ...
28.04.2023
562

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

6 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

6 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

6 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

6 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

6 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.