Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Шедевры классики на школьной сцене

Шедевры классики на школьной сцене

С целью развития детского самодеятельного творчества и усиления его роли в художественном образовании, эстетическом, нра ...
28.04.2023
759
В содружестве гуманитарных наук

В содружестве гуманитарных наук

Очень интересно и творчески прошла неделя гуманитарных наук в Дружбинской общеобразовательной школе. В программе были от ...
28.04.2023
827
Книга. Молодёжь. Интеллект

Книга. Молодёжь. Интеллект

Библиотека-филиал «Строительный» совместно с библиотекарями школы №5 им. Б.Момышулы провели для учеников библиошопинг.&n ...
28.04.2023
648
Вирус постоянных улучшений в школе

Вирус постоянных улучшений в школе

Часто, в свете последних реформ образования, раз за разом слышу, как наши учителя объявляют себя жертвой сложившихся обс ...
28.04.2023
858
Дружба и единство – принципы спасателей

Дружба и единство – принципы спасателей

В департаменте по ЧС Костанайской области состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня единства народа Казахс ...
28.04.2023
713

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».