Профилактика возгораний по причине детской шалости с огнём и недопущение гибели детей при пожарах остаются одними их приоритетных направлений деятельности костанайских спасателей.

Они регулярно посещают образовательные учреждения (школы, детские сады, колледжи), проводят занятия и интерактивные уроки. Очередной информационный урок был организован в школе-лицее №1 г. Костаная. Ученикам 9-11-х классов разъяснили важность соблюдения требований пожарной безопасности, привели конкретные примеры трагедий, произошедших по причине безответственного обращения с огнём, проинформировали об особых правилах поведения при пожаре.
По словам старшего инженера управления государственного пожарного контроля ДЧС капитана гражданской защиты Е.Бисена, при получении сигнала о пожаре, школьникам нужно не поддаваться панике, в случае эвакуации держаться вместе, не разбегаться, следовать за своим учителем и слушать его. По прибытии в безопасную зону для контроля численности эвакуированных необходимо зарегистрироваться у огнеборцев.
Как считают спасатели, главное – предупредить трагедию, а для этого требуются совместные усилия спасателей, родителей, учителей. Регулярная профилактическая работа с детьми должна свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей. Ребята проявили интерес к обсуждаемой теме и задавали много вопросов. Занятие прошло в режиме онлайн при участии 3500 учеников из 455 школ региона.
Управление государственного
пожарного контроля
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».