Главное – без паники!

Выпуск - №10(558)   :   13.03.2023
328

Профилактика возгораний по причине детской шалости с огнём и недопущение гибели детей при пожарах остаются одними их приоритетных направлений деятельности костанайских спасателей. 


Они регулярно посещают образовательные учреждения (школы, детские сады, колледжи), проводят занятия и интерактивные уроки. Очередной информационный урок был организован в школе-лицее №1 г. Костаная. Ученикам 9-11-х классов разъяснили важность соблюдения требований пожарной безопасности, привели конкретные примеры трагедий, произошедших по причине безответственного обращения с огнём, проинформировали об особых правилах поведения при пожаре.

По словам старшего инженера управления государственного пожарного контроля ДЧС капитана гражданской защиты Е.Бисена, при получении сигнала о пожаре, школьникам нужно не поддаваться панике, в случае эвакуации держаться вместе, не разбегаться, следовать за своим учителем и слушать его. По прибытии в безопасную зону для контроля численности эвакуированных необходимо зарегистрироваться у огнеборцев.

Как считают спасатели, главное – предупредить трагедию, а для этого требуются совместные усилия спасателей, родителей, учителей. Регулярная профилактическая работа с детьми должна свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей. Ребята проявили интерес к обсуждаемой теме и задавали много вопросов. Занятие прошло в режиме онлайн при участии 3500 учеников из 455 школ региона.

Управление государственного
 пожарного контроля
ДЧС Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.