Главное – без паники!

Выпуск - №10(558)   :   13.03.2023
361

Профилактика возгораний по причине детской шалости с огнём и недопущение гибели детей при пожарах остаются одними их приоритетных направлений деятельности костанайских спасателей. 


Они регулярно посещают образовательные учреждения (школы, детские сады, колледжи), проводят занятия и интерактивные уроки. Очередной информационный урок был организован в школе-лицее №1 г. Костаная. Ученикам 9-11-х классов разъяснили важность соблюдения требований пожарной безопасности, привели конкретные примеры трагедий, произошедших по причине безответственного обращения с огнём, проинформировали об особых правилах поведения при пожаре.

По словам старшего инженера управления государственного пожарного контроля ДЧС капитана гражданской защиты Е.Бисена, при получении сигнала о пожаре, школьникам нужно не поддаваться панике, в случае эвакуации держаться вместе, не разбегаться, следовать за своим учителем и слушать его. По прибытии в безопасную зону для контроля численности эвакуированных необходимо зарегистрироваться у огнеборцев.

Как считают спасатели, главное – предупредить трагедию, а для этого требуются совместные усилия спасателей, родителей, учителей. Регулярная профилактическая работа с детьми должна свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей. Ребята проявили интерес к обсуждаемой теме и задавали много вопросов. Занятие прошло в режиме онлайн при участии 3500 учеников из 455 школ региона.

Управление государственного
 пожарного контроля
ДЧС Костанайской области

 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.