Как оградить от беды

Выпуск - №41(638)   :   17.10.2024
227

1

В целях профилактики детского травматизма сотрудниками ОЧС Аулиекольского района с директорами школ проведено совещание.
Детский травматизм – одна из серьёзных социальных проблем, которая не только угрожает здоровью детей, но и влечёт проблемы для родителей. Чаще травмы возникают дома и на улице, реже травмы связаны с городским транспортом, со случаями в школе, во время занятий спортом, ещё реже наблюдаются утопления и отравления.
С руководителями школ обсуждались темы «Действия персонала, учащихся при возникновении пожара, эвакуации», «Соблюдение пожарной безопасности в быту, на рабочем месте», «Детская шалость с огнём», «Порядок обеспечения пожарной безопасности при содержании мест проведения праздничных мероприятий», а также соблюдение «Правил безопасности на водоёмах в осенний-зимний период» и использования приложения «Darmen».

2


Но важно добавить, что родители не должны перекладывать всю ответственность за детский травматизм на педагогов, ведь именно от семьи зависит правильное поведение детей. Детский травматизм – серьёзная проблема и только общими усилиями можно оградить детей от беды.
Также сотрудники ОЧС провели открытый урок по пожарной безопасности в Аулиекольской школе -гимназии им. С.Баймагамбетова. Школьникам рассказали о том, сколько пожаров случается в области за год и какую работу ведут сотрудники отдела по разъяснению населению правил пожарной безопасности, чтобы количество этих чрезвычайных ситуаций сократить. В ходе урока с детьми подробно проговорили все правила безопасности, касающиеся быта, как и чем в домашних условиях справиться с тушением, если всё-таки случилось возгорание. Не обошли вниманием и огнетушитель, являющийся одним из самых простых и эффективных средств борьбы. В заключение всем детям и педагогам розданы памятки по пожарной безопасности.

ОЧС Аулиекольского района

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».