Как оградить от беды

Выпуск - №41(638)   :   17.10.2024
7

1

В целях профилактики детского травматизма сотрудниками ОЧС Аулиекольского района с директорами школ проведено совещание.
Детский травматизм – одна из серьёзных социальных проблем, которая не только угрожает здоровью детей, но и влечёт проблемы для родителей. Чаще травмы возникают дома и на улице, реже травмы связаны с городским транспортом, со случаями в школе, во время занятий спортом, ещё реже наблюдаются утопления и отравления.
С руководителями школ обсуждались темы «Действия персонала, учащихся при возникновении пожара, эвакуации», «Соблюдение пожарной безопасности в быту, на рабочем месте», «Детская шалость с огнём», «Порядок обеспечения пожарной безопасности при содержании мест проведения праздничных мероприятий», а также соблюдение «Правил безопасности на водоёмах в осенний-зимний период» и использования приложения «Darmen».

2


Но важно добавить, что родители не должны перекладывать всю ответственность за детский травматизм на педагогов, ведь именно от семьи зависит правильное поведение детей. Детский травматизм – серьёзная проблема и только общими усилиями можно оградить детей от беды.
Также сотрудники ОЧС провели открытый урок по пожарной безопасности в Аулиекольской школе -гимназии им. С.Баймагамбетова. Школьникам рассказали о том, сколько пожаров случается в области за год и какую работу ведут сотрудники отдела по разъяснению населению правил пожарной безопасности, чтобы количество этих чрезвычайных ситуаций сократить. В ходе урока с детьми подробно проговорили все правила безопасности, касающиеся быта, как и чем в домашних условиях справиться с тушением, если всё-таки случилось возгорание. Не обошли вниманием и огнетушитель, являющийся одним из самых простых и эффективных средств борьбы. В заключение всем детям и педагогам розданы памятки по пожарной безопасности.

ОЧС Аулиекольского района

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.