Лето – это целых три месяца беззаботного отдыха и развлечений для школьников, в тоже время для их мам и пап – это период волнений и беспокойства: «Как они там одни дома? Чем занимаются? Хоть бы ничего не натворили!».
Чтобы избавить себя от лишней головной боли, родителям стоит заранее поговорить с ребёнком и научить его поведению в экстремальных ситуациях. Для этого сотрудники ОЧС Карасуского района приняли участие в родительских собраниях проводимых в организациях образования. Сотрудники призвали родителей быть внимательнее к своим детям, интересоваться, чем они заняты и где проводят время. Рассказали о правилах поведения во время летних каникул. К примеру ребёнок никогда не должен оставаться без присмотра взрослых возле реки или водоёма. Необходимо говорить детям, что самостоятельно уходить на водоёмы нельзя. Напоминать ребёнку основные правила пожарной безопасности: не трогать спички и зажигалки, не оставлять включёнными без присмотра электроприборы, не прикасаться к оголённым проводам, не засовывать какие-либо предметы в розетки, не поджигать сухую траву, мусор, тополиный пух. Обязательно рассказать, что в сложной ситуации ребёнок может позвонить не только родителям, но и в экстренные службы, номера которых нужно повесить дома на самом видном месте. Ещё лучше, если ребёнок выучит эти номера наизусть. Тем более, что позвонить с мобильного телефона для всех абонентов сотовой связи на номера «101» – противопожарная служба и «112» – единая служба спасения можно совершено бесплатно.
Сотрудники ОЧС Карасуского района рекомендуют родителям не жалеть времени для беседы со своим ребёнком, тем самым избавить его от опасности, а себя от лишнего беспокойства. Берегите себя и своих близких!
А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.