Лучше, чем пакеты

Выпуск - №45(492)   :   18.11.2021
259

Сегодня полиэтиленовые пакеты повсюду. В них упаковано большинство продукции в магазинах и супермаркетах, люди используют их в быту. Горы мусора из полиэтиленовых пакетов заполонили города: они торчат из урн, валяются на дорогах, плавают в водоёмах, цепляются за деревья. 

Весь мир тонет в изделиях из полиэтилена. Может, людям и удобно пользоваться пластиковыми пакетами, но мало кто задумывается, что использовать эту продукцию – значит губить природу. Количество отходов со временем только растёт. 

Именно поэтому стал актуален экошоппер – удобная и практичная замена платисковых пакетов. Эта тенденция распространяется на многие страны мира. Экошопперы – это тканевые сумки для покупок, авоськи, как их часто называют у нас. В рамках проекта «Үнем – қоғам қуаты» программы «Рухани жаңғыру» Молодёжный ресурсный центр Костанайской области для учащихся 9 класса Мичуринской общеобразовательной школы провёл мастер-класс по изготовлению экошопперов. Каждый участник получил тканевую сумку, на которую нанёс узор наиболее понравившимся способом: красками, через трафареты, штампиками. Свои оригинальные сумки дети, конечно же, забрали с собой и могут использовать.


Выражаем благодарность Молодёжному ресурсному центру Костанайской области, а именно Виктору Шеллингу, Ксении Осадчей и Дарье Долбне за проведение познавательного мастер-класса.

Кристина КРУТИНА,
классный руководитель 9 класса Мичуринской ОШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.