Между нами тает лёд…

Выпуск - №8(556)   :   25.02.2023
456

В общеобразовательной школе №8 г. Костаная сотрудники управления ГО областного ДЧС, а также специалисты других профильных подразделений: филиала центра медицины катастроф и оперативно-спасательного отряда провели интерактивный урок на тему «Безопасное поведение детей на льду». 


На счету у приглашённых спасателей большой опыт участия в ликвидации различных чрезвычайных ситуаций, оказании помощи пострадавшим, сотни спасенных жизней. Поэтому в ходе урока они не только разъяснили, но и наглядно продемонстрировали старшеклассникам правила безопасного пребывания на льду, оказание помощи и самопомощи при попадании в ледяную воду, первой помощи пострадавшему. Ребята узнали для себя много нового и полезного по жизненно важным темам. И теперь эти знания пригодятся им.

Встреча со школьниками прошла в форме лекции-семинара с использованием манекена-тренажёра для практического показа. Как считают сами спасатели, главная задача урока – сформировать у ребят умение предвидеть опасную ситуацию на льду, используя знания о правилах безопасного поведения, обезопасить свою жизнь и оказать помощь пострадавшим. На уроке в режиме онлайн присутствовали 1846 учащихся из 92 школ Костанайской области.

Управление гражданской обороны 
ДЧС Костанайской области


 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».