Мы за честность и справедливость

Выпуск - №46(543)   :   23.11.2022
513

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. 

Коррупция – это угроза государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. Именно поэтому необходимо уже в школах уделять особое внимание формированию у детей и молодёжи таких качеств, как принципиальность, честность, справедливость, преданность порученному делу, непримиримость к нарушениям закона, способность решать задачи, защищая права человека, интересы государства и общества.

 «Нет коррупции» - под таким названием прошло мероприятие в Краснодонской общеобразовательной школе с целью пропаганды и формирования у учащихся антикоррупционного мировоззрения, привития антикоррупционных навыков, воспитания честности, порядочности. Учащимся 5-11 классов и их родителям было дано задание показать социальную рекламу на антикоррупционную тематику. Каждый класс очень ответственно подошёл к подготовке к этому творческому заданию. Были использованы театрализованная деятельность, агитбригада, чтение стихов. Во время проведения мероприятия и зрители в зале не остались в стороне: вспоминали поговорки, которые можно отнести к теме коррупции. Учениками 6 класса были изготовлены буклеты на антикоррупционную тему и розданы зрителям.

Мероприятие получилось очень интересным, красочным и не оставило никого равнодушным. А главное – подтверждает, что в школе при совместной работе классных руководителей, родителей учеников и всего коллектива можно сформировать цельную личность, имеющую представление об опасности коррупции для благосостояния общества, личность, которая готова будет сказать коррупции «Нет!».

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".