Мы за честность и справедливость

Выпуск - №46(543)   :   23.11.2022
641

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. 

Коррупция – это угроза государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. Именно поэтому необходимо уже в школах уделять особое внимание формированию у детей и молодёжи таких качеств, как принципиальность, честность, справедливость, преданность порученному делу, непримиримость к нарушениям закона, способность решать задачи, защищая права человека, интересы государства и общества.

 «Нет коррупции» - под таким названием прошло мероприятие в Краснодонской общеобразовательной школе с целью пропаганды и формирования у учащихся антикоррупционного мировоззрения, привития антикоррупционных навыков, воспитания честности, порядочности. Учащимся 5-11 классов и их родителям было дано задание показать социальную рекламу на антикоррупционную тематику. Каждый класс очень ответственно подошёл к подготовке к этому творческому заданию. Были использованы театрализованная деятельность, агитбригада, чтение стихов. Во время проведения мероприятия и зрители в зале не остались в стороне: вспоминали поговорки, которые можно отнести к теме коррупции. Учениками 6 класса были изготовлены буклеты на антикоррупционную тему и розданы зрителям.

Мероприятие получилось очень интересным, красочным и не оставило никого равнодушным. А главное – подтверждает, что в школе при совместной работе классных руководителей, родителей учеников и всего коллектива можно сформировать цельную личность, имеющую представление об опасности коррупции для благосостояния общества, личность, которая готова будет сказать коррупции «Нет!».

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.