На принципах гуманности

Выпуск - №7(604)   :   21.02.2024
516

Единое родительское собрание по профилактике суицидального поведения и бытового насилия проведено для родителей учеников 5-11 классов в рамках работы Центра педагогической поддержки родителей.

На базе общеобразовательной школы №6 г. Костаная собрание организовал Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования. С приветствием к участникам встречи обратилась директор ОШ №6 Татьяна Кандалина. 

Специалист РЦППиДО психолог Асия Касентаева рассказала о работе Регионального центра, ознакомила со статистикой суицидов в Костанайской области. Я представила родителям школьников сведения о рисках аутодеструктивного поведения детей и подростков, причинах аутодеструкции. В практической части было проведено упражнение, чтобы обратить внимание родителей на необходимость гуманных принципов в воспитании ребёнка. Психолог, старший преподаватель Национального научно-практического института повышения благополучия детей «Өркен» Надежда Ядрова дала информацию о бытовом насилии и нарушении детско-родительских взаимоотношений. В завершении собрания родители получили разработанные «Советы по профилактике аутодеструктивного поведения и бытового насилия». 

Такие мероприятия не только поднимают проблемные вопросы, но и дают родителям новые знания, практические навыки. В завершение собрания получены положительные отзывы от родительской общественности. 

Б.Кульмуратова,
педагог-психолог ОШ №6, г. Костанай


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».