Нас объединяют общие цели

Выпуск - №5(502)   :   03.02.2022
254

В рамках реализации областного проекта «Үндестік» в Введенской общеобразовательной школе прошла интеллектуальная игра «Колесо знаний» с участием команд родителей, педагогов и учащихся. 

Это мероприятие проводилось с целью дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального, духовного, познавательного и музыкального общения друг с другом и ребёнком, активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах деятельности. 

Игра состояла из нескольких туров. Первый конкурс назывался «Визитная карточка», где каждая команда представила свое название и приветствие. В конкурсе вопросов команды по очереди выполняли задания, связанные с историей нашего государства. В конкурсе «Полиглот» командам необходимо было вставить пропущенные слова в пословицу и перевести слова на казахский и английский язык. Также команды разбирали различные ситуации, которые могут произойти с участием родителей, педагогов и учащихся. 

Также в рамках реализации областного проекта «Үндестік» в школе прошёл турнир по волейболу между командами родителей, учителей и учащихся. В ходе упорной борьбы победу одержала команда педагогов.

Мы продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна общая цель – добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.
 

Гаухартас КАЛАХОВА,
замдиректора по ВР Введенской ОШ, 
Мендыкаринский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».