Настрой на учёбу

Выпуск - №37(534)   :   23.09.2022
377

Для восьмиклассников Карабалыкской общеобразовательной школы им. М.Горького проведён классный час «Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм».

В начале мероприятия классные руководители предложили ребятам поделиться тем, как они провели лето, для чего попросили написать на цветных стикерах впечатления, которые ассоциируются с самыми яркими событиями каникул. Общими усилиями был создан коллаж «Наше яркое лето». 

Затем была проведена игра на знание пословиц, а в результате была выявлена тема классного часа, посвящённая трудолюбию, патриотизму и стремлению к знаниям. Перед ребятами был поставлен вопрос: почему эти качества так важны, почему их решено было вынести в тему самого первого в учебном году классного часа? Обобщая ответы, ребята пришли к выводу, что именно стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм помогают стать успешными людьми и достойными гражданами, приносящими пользу своей стране. Ещё одним важным умением успешного человека является умение ставить цели и достигать их. Ребятам было предложено поучиться прямо сейчас. Каждый класс создал свою капсулу. Ученики на листочках написали свои цели на новый учебный год. Капсула будет открыта 31 мая, и ребята увидят, смогли ли они достичь поставленных целей. 

А классные руководители пожелали своим ученикам хорошей учёбы, ещё раз отметив, что трудолюбие и дисциплина обязательно приведут к успеху.

Гульжан НУРМАГАЗУМОВА, 
учитель истории Карабалыкской ОШ им. М.Горького

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.