Правильный выбор – успешное будущее

Выпуск - №13(561)   :   07.04.2023
407

Константиновская основная средняя школа в рамках сотрудничества с Рудненским горно-технологическим колледжем организовала профориентационную встречу. 

Ученики 9 класса больше узнали о колледже: познакомились с его историей, выяснили, по каким специальностям колледж ведёт подготовку, поговорили об особенностях производственного обучения. На профориентационной встрече присутствовали и родители учащихся, что говорит о большой заинтересованности в выборе будущей профессии завтрашних выпускников школы. Стоит отметить, что выпускники Константиновской ОСШ уже лет пять как успешно проходят обучение в РГТК. 

Выбор будущей профессии – это важный, сложный и ответственный шаг в жизни каждого выпускника. Рудненский горно-технологический колледж предоставляет своим абитуриентам стипендию, общежитие для иногородних, оплачиваемую практику и обеспечивает активную внеурочную занятость в кружках и секциях. Еще один важный аспект – трудоустройство. По окончании обучения колледж трудоустраивает своих выпускников на производственные предприятия города Рудного. 

Профориентация беседа с девятиклассниками прошла познавательно, эмоционально, ярко, оживлённо и очень интересно. Ведь каждый школьник должен осознавать: правильно выбранная профессия – залог успешного и качественного будущего. 

Сауле МУСТАФИНА,
замдиректора по ВР Константиновской ОСШ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».