Правильный выбор – успешное будущее

Выпуск - №13(561)   :   07.04.2023
310

Константиновская основная средняя школа в рамках сотрудничества с Рудненским горно-технологическим колледжем организовала профориентационную встречу. 

Ученики 9 класса больше узнали о колледже: познакомились с его историей, выяснили, по каким специальностям колледж ведёт подготовку, поговорили об особенностях производственного обучения. На профориентационной встрече присутствовали и родители учащихся, что говорит о большой заинтересованности в выборе будущей профессии завтрашних выпускников школы. Стоит отметить, что выпускники Константиновской ОСШ уже лет пять как успешно проходят обучение в РГТК. 

Выбор будущей профессии – это важный, сложный и ответственный шаг в жизни каждого выпускника. Рудненский горно-технологический колледж предоставляет своим абитуриентам стипендию, общежитие для иногородних, оплачиваемую практику и обеспечивает активную внеурочную занятость в кружках и секциях. Еще один важный аспект – трудоустройство. По окончании обучения колледж трудоустраивает своих выпускников на производственные предприятия города Рудного. 

Профориентация беседа с девятиклассниками прошла познавательно, эмоционально, ярко, оживлённо и очень интересно. Ведь каждый школьник должен осознавать: правильно выбранная профессия – залог успешного и качественного будущего. 

Сауле МУСТАФИНА,
замдиректора по ВР Константиновской ОСШ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.