Предупредить, значит, не допустить

Выпуск - №50(547)   :   24.12.2022
319

В библиотеке-филиале «Строительный» в рамках кампании «16 дней активных действий против гендерного насилия» состоялась встреча учащихся 11 класса школы №5 им. Б.Момышулы и психолога.

Библиотекарь озвучила тему мероприятия, дала понятие термину «бытовое насилие» и отметила, что 10 декабря мировое сообщество отмечает День прав человека, официально установленный на пленарном собрании Генеральной ассамблеи ООН в декабре 1950 года. Были приведены статистические данные по данному виду правонарушений.

Встреча прошла в формате активного диалога. Специалист Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования Л.Дукарская говорила о росте  недоверия людей друг другу в современном  обществе, что приводит к конфликтам разного уровня, которые порой заканчиваются трагически. Приводила примеры из своей практики. Китайская притча «Ладная семья» и социальные ролики по теме мероприятия закрепили внимание аудитории. 

Участники мероприятия обсудили вопрос бытового насилия в семье, а также возможные пути решения данной проблемы. Школьники получили контакты центров, в которых людям, подвергавшимся насилию, оказывают психологическую и правовую помощь. 

Людмила ГОРБАЛЕНКО, 
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.