С уважения к труду пожарных начинается осознанное поведение

Выпуск - №23(571)   :   14.06.2023
462

Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? И в каком возрасте нужно начинать рассказывать и показывать, насколько опасны и страшны шалости с огнём? Конечно же, с юного возраста. 


Противопожарная пропаганда среди детей и их родителей в образовательном процессе является одним из важных направлений для сотрудников органов гражданской защиты.

Благодаря такому мероприятию как экскурсия, где об этом рассказывает сам пожарный, дети совсем по-другому усваивают правила пожарной безопасности, не только пополняя свой багаж знаний, но и знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнём и умению действовать в случае возникновения пожара.

Сотрудниками противопожарной службы Карасуского района совместно с волонтёрами Молодёжного ресурсного центра проведена экскурсия для ребят, посещающих детские площадки в селе Карасу и селе Железнодорожном. Ребятам рассказали об устройстве пожарной машины и дали возможность забраться в неё, показали пожарное снаряжение, объяснили для чего оно нужно и как им пользоваться. Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии. Ведь уважение детей к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для серьёзного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнём. По завершении экскурсии сотрудники и волонтёры вручили детям и их родителям памятки для напоминая об основных правилах пожарной безопасности и правил безопасности на водоёмах в летний период.

А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.