В сентябре в Сарыкольском районе прошёл ежегодный конкурс, посвящённый Дню семьи. Это событие собрало юных участников, которые выразили свои чувства, связанные с семьёй.
Формат конкурса включал различные творческие работы: рисунки, стихотворения, видеоролики, а его главной целью стало воспитание у детей уважения к семейным ценностям и традициям. В нём приняли участие дети разных возрастных категорий, работы отличались разнообразием и творческим подходом.
Тронули до глубины души своей искренностью и непосредственностью самые младшие участницы из Сарыколя Агата Дмитровская (4 года) и Екатерина Яценко (6 лет). Амина Асанова, Наргиз Насырова из Урицкой ОШ №1 и Кирилл Пальник из Урицкой школы-лицея уже второй год подряд становятся участниками этого мероприятия. И в этот раз они ребята снова поделились своими мыслями о семье и о том, как они ощущают семейную поддержку. Новым рекордсменом конкурса стала Ясмина Журавлёва из п. Златоуста, принявшая участие сразу в трёх номинациях.
Особое внимание жюри привлекли работы, которые затронули тему семейных традиций: совместные праздники, семейные обеды и поездки, ведь именно такие моменты формируют особую связь между членами семьи. В итоге победителями конкурса признаны Нейла Альгер и Дарья Величко (п. Крыловка), Наргиз Насырова и Мансур Улжабаев (с. Сарыколь).
Все участники и победители награждены дипломами и подарками.
Благодаря таким мероприятиям мы напоминаем нашим детям о том, что семья – это основа общества, источник любви и поддержки, что важно беречь эти ценности в любых жизненных обстоятельствах. Мероприятие проведено в рамках государственного социального заказа отдела внутренней политики акимата Сарыкольского района.
Вероника ЯЦЕНКО,
КППК Сарыкольского района
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.