Сезонные риски

Выпуск - №46(543)   :   24.11.2022
596

Зимние водоёмы являются местом досуга не только любителей подлёдной рыбалки, зачастую и дети выходят на ранний лёд без сопровождения взрослых, чтобы покататься, развлечься.


В целях профилактики происшествий на льду сотрудники ОЧС Карасуского района побывали  в учреждениях образования, где провели  занятия с учениками начальных классов. Ребятам напомнили основные правила безопасного поведения на водоёмах в осенне-зимний период и предостерегли их от выхода на неокрепший лёд. Ведь, только что замерзшие водоёмы таят в себе серьёзную опасность. 

- Первый лёд только кажется прочным, а на самом деле он ещё тонкий и не выдержит веса ребёнка и уж тем более взрослого человека, - предупредили спасатели. 

Затем они рассказали, как выглядит прочный и тонкий лёд, как правильно передвигаться по нему, продемонстрировали способы оказания помощи провалившемуся под лёд, объяснили, как действовать в ситуации, если  оказался в воде и как помощь другому человеку. Для закрепления полученных знаний учащимся раздали тематические памятки.

 По мнению сотрудников ОЧС, подобные встречи с детьми формируют у них правильное представление о безопасном поведении на зимних водоёмах, уберегут их от несчастных случаев.

ОЧС Карасуского района
ДЧС Костанайской области


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».