В Костанае юные инспекторы дорожного движения впервые отправились в совместное патрулирование с полицейскими.
Акция проходит в рамках недели безопасности дорожного движения, цель которой привлечь внимание к культуре поведения на дорогах. Всего за несколько часов ребята стали свидетелями реальных нарушений. На пересечении проспекта Абая и улицы Хакимжанова водитель «Газели» не пропустил пешехода. Капитан отряда ЮИД Айлин Асатова лично обратилась к нарушителю:
- Почему вы нарушаете ПДД? Ведь это, прежде всего, здоровье и жизнь человека. Сейчас мы делаем вам устное предупреждение. Пожалуйста, будьте внимательнее!
Ещё один водитель был замечен за разговором по телефону во время движения, а другой не пристегнулся ремнём безопасности. Во время рейда полицейские и юные инспекторы ограничились профилактическими беседами и раздачей памяток, ведь главная цель акции не наказание, а предупреждение.
- Мы хотим, чтобы водители видели в нас своих детей и понимали, к чему может привести секундная невнимательность, – поделились мнением участники отрядов ЮИД.
Карина БАЗАРБАЕВА,
пресс-секретарь департамента полиции Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».