Спасатели встретились со школьниками

Выпуск - №22(570)   :   07.06.2023
471

Более ста школьников Житикары приняли участие в профилактических работах со спасателями ДЧС Костанайской области.


Оперативно спасательный отряд (ОСО) активно проводит разъяснительную работу в целях недопущения чрезвычайных ситуаций в купальный сезон. Особую важность такая работа приобрела нынешним летом, которое в регионе выдалось особенно жарким.

Совместно с учащимися школ с 10:00 часов утра до 15:40 шли профилактические работы на городском пляже г. Житикары. С наступлением жаркой погоды в области отдыхающих у водоёмов становится всё больше. Люди купаются в несанкционированных местах, где нередко происходят несчастные случаи. Поэтому безопасный отдых на воде зависит от самодисциплины и выполнения правил поведения. 

Спасателями были продемонстрированы элементы спасения, обозначены границы заплыва (буйки) и правила оказания первой медицинской помощи утопающим. Подобное мероприятие проводится уже не первый год. Цель акции – привлечь внимание детей и общественности в целом к проблеме гибели людей на воде и снизить количество несчастных случаев на водоёмах. 

Спасателями также была проведена разъяснительная работа с учащимся школ. Мы надеемся, что люди примут во внимание здравые советы на запрет купания в необорудованных местах. Ведь безопасность людей на воде во многом зависит от них самих.

Пресс-служба 
ДЧС Костанайской области

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».