Спасибо за лето!

Выпуск - №36(432)   :   11.09.2020
217

В Центре реабилитации для детей с особыми образовательными потребностями состоялась встреча с представителями Ассоциации деловых женщин Казахстана.

Благодаря помощи Ассоциации деловых женщин Казасхстана с 1 июля для воспитанников Центра был открыт  оздоровительный лагерь «Алтынгуль». В благоустройстве  лагеря  и проведении ремонта Центру помогли  меценаты руководитель Региональной палаты частных судебных исполнителей Несибели  Басенова, директор ТО «Житикара астыктрейд» Гульсара Жаманкулова, директор ресторанно-гостиничного комплекса «Глория» Гульвира Кудайкулова.  На встрече также присутствовали Телман Айнекибай, частный судебный исполнитель Костанайской области, Есмгельды Шодоров, заместитель руководителя региональной палаты судебных исполнителей Костанайской области. 



Особенные дети смогли  заниматься и отдыхать на свежем воздухе, получая комплексную психолого-педагогическую, коррекционную и реабилитационную помощь в рамках оздоровительной программы в летний период без вреда для здоровья. В Центре проходят реабилитацию и проживают стационарно ежемесячно до 100 детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих инвалидность (аутизм, ДЦП, нарушение интеллекта, расстройство поведения и эмоционально-волевой сферы). В данное время проходят реабилитацию более 80 детей. Работниками Центра выполняются все требования СанПИНов для организации безопасного пребывания детей на территории Центра. 

Ирина КУЗНЕЦОВА
                

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.