Уважение к родителям, взрослым – это неоспоримо ценные качества человека. Воспитывать в ребёнке эти нравственные нормы нужно обязательно.
.jpeg)
.jpeg)

Лучший пример по воспитанию уважения – это хорошие отношения со старшим поколением семьи. Чтобы ребёнок видел, что забота о пожилых родственниках достойна подражания, нужно стараться как можно чаще навещать бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек, оказывать им внимание.
В Краснодонской общеобразовательной школе школьным парламентом проведена акция «С уважением к старшему поколению» в рамках социального волонтёрства. Ученики 1-4 классов дарили открытки, изготовленные своими руками, дедушкам и бабушкам, посещали с родителями знакомых пенсионеров, не имеющих родственников. Детям важно видеть, что уважать и помогать нужно не только близким, но и другим пожилым людям, которые в этом нуждаются. Волонтёрское движение – это не только радость для пожилых людей, но и воспитание у детей человеколюбия, сострадания, осознания необходимости своего участия в жизни старшего поколения.
Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».