Провести время безопасно, полезно и интересно детям пришкольных лагерей Аулиекольского района весь сезон помогали сотрудники отдела по чрезвычайным ситуациям, проводя обучающие мероприятия.


Они побывали в гостях у ребят в ОШ им. Н.Островского, школе-гимназии им. С.Баймагамбетова, ОШ им. Ш.Уалихонова. Спасатели напомнили ребятам основные правила безопасного поведения на природе и в быту. Особенное внимание было уделено соблюдению правил купания в водоёмах. А чтобы научить детей правильному обращению с огнём, для них провели беседы о том, как избежать пожаров в период летних каникул, разъяснили порядок действий в случае пожара, довели до сведения номера телефонов экстренных служб.
По окончании занятий ребятам раздали информационные памятки и брошюры с требованиями пожарной безопасности и правилами безопасного поведения на воде.
ОЧС Аулиекольского района
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».