Вклад в зелёное будущее

Выпуск - №43(439)   :   31.10.2020
131

В Константиновской ОШ 22 октября в Международный день без бумаги прошли акции «Сдай макулатуру и спаси дерево!», конкурс рисунков на асфальте, показ презентаций и видеороликов, обзор аудиокниг.

Цель мероприятий – показать на реальных примерах, как и с помощью каких технологий каждая организация может внести свой вклад в сохранение природных ресурсов; привлечь внимание людей к современным безбумажным технологиям; показать, что каждый листик, каждая бумажная салфетка сделаны из древесины, и в наших силах сберечь больше деревьев. Бумага играет огромную роль в развитии человечества. Многие годы она служит одним из способов передачи информации от поколения к поколению. Но если взглянуть на статистику, то вырисовываются угрожающие цифры: на годовое потребление офисной бумаги необходимо более 700 миллионов деревьев. Один сотрудник в среднем «производит» около 160 килограммов бумажных отходов в год. 45% бумажных документов выбрасываются в течение 24 часов после их создания. В то время как объём вырубки леса сегодня в несколько раз превышает объём его естественного восстановления. Конечно, невозможно без бумаги научить ребёнка  писать, рисовать, считать. Что делать? 
Есть простое решение этого вопроса. Мы, взрослые, должны сформировать у себя, а главное у детей привычку бережливого отношения к бумаге. Учить детей писать и рисовать с обеих сторон листа. Использованную бумагу не выбрасывать, а либо сохранять, если она важна, либо сдавать в макулатуру. Важны не только слова, но и личный пример. Родители должны сами беречь ресурсы, тогда и дети, вырастая, будут аккуратно относиться к природе и не тратить попусту её богатства.  
Наши ученики в День без бумаги с удовольствием несли в школу макулатуру, между классами шло соперничество, кто сдаст больше бумажных отходов и тем самым внесёт вклад в зелёное будущее. 

Клавдия БЕКМАГАМБЕТОВА,
учитель начальных классов Константиновской ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.