В средней школе №22 города Костаная с 12 октября по 12 ноября проходит месячник гражданского правосознания и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Месячник организован в целях повышения уровня правовой грамотности учащихся, привития индивидуально-осознанного стремления к правомерному поведению, развития национального самосознания в условиях учебного процесса и внеклассной деятельности. Отряд ЮПП «Отан» и руководитель отряда Р.Тимербаева совместно со старшим инспектором по дорожной безопасности управления полиции К.Базарбаевой и сотрудниками батальона патрульной полиции раздавали жителям города памятки, буклеты и листовки на темы «Мир моих прав» и «Дорожная безопасность». Ребята напомнили водителям и пешеходам o безопасном вождении, а именно о запрете употребления алкоголя за рулем, о запрете разговора по сотовому телефону во время вождения автомобиля, об использовании ремня безопасности и детского автокресла в автомобиле.
Оксана БЕЛЯНЦЕВА,
замдиректора по ВР СШ №22, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».