Здорово, когда ты видишь в глазах людей радость!

Выпуск - №48(545)   :   08.12.2022
362

Сейчас много говорится о том, что молодёжь стала другая, менее отзывчивая, менее заботливая, менее уважительная. Это не совсем так. Из уст взрослого поколения можно услышать слова «добровольчество», «тимуровцы», а молодое поколение говорит «волонтёр». 

5 декабря в честь Дня волонтёра Михайловская общеобразовательная школа встретила гостей из города Костаная: волонтёров движения «Донор помощи», председатель которого – выпускница нашей школы Бахыт Шакирова. С этим волонтёрским движением школа сотрудничает уже много лет. На нынешнем праздничном мероприятии волонтёры приняли в свои ряды новое пополнение – учеников и молодых специалистов Михайловской ОШ, которые торжественно дали клятву достойно нести звание волонтёра, творить добро, быть милосердными. 

Гости рассказали о своей деятельности, о стремлении быть неравнодушными к чужой беде. На протяжение многих лет в школе проводится акция «Твори добро», в которой с удовольствием принимают участие наши ребята, тем самым помогая престарелым людям, нуждающимся в помощи. Также в честь праздника школьный парламент организовал концерт, подарив всем отличное настроение. Мероприятие закончилось дружным чаепитием с тортом, который привезли с собой костанайские волонтёры.

Тогжан БУЛАТОВА,
замдиректора по ВР Михайловской ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.