Здорово, когда ты видишь в глазах людей радость!

Выпуск - №48(545)   :   08.12.2022
449

Сейчас много говорится о том, что молодёжь стала другая, менее отзывчивая, менее заботливая, менее уважительная. Это не совсем так. Из уст взрослого поколения можно услышать слова «добровольчество», «тимуровцы», а молодое поколение говорит «волонтёр». 

5 декабря в честь Дня волонтёра Михайловская общеобразовательная школа встретила гостей из города Костаная: волонтёров движения «Донор помощи», председатель которого – выпускница нашей школы Бахыт Шакирова. С этим волонтёрским движением школа сотрудничает уже много лет. На нынешнем праздничном мероприятии волонтёры приняли в свои ряды новое пополнение – учеников и молодых специалистов Михайловской ОШ, которые торжественно дали клятву достойно нести звание волонтёра, творить добро, быть милосердными. 

Гости рассказали о своей деятельности, о стремлении быть неравнодушными к чужой беде. На протяжение многих лет в школе проводится акция «Твори добро», в которой с удовольствием принимают участие наши ребята, тем самым помогая престарелым людям, нуждающимся в помощи. Также в честь праздника школьный парламент организовал концерт, подарив всем отличное настроение. Мероприятие закончилось дружным чаепитием с тортом, который привезли с собой костанайские волонтёры.

Тогжан БУЛАТОВА,
замдиректора по ВР Михайловской ОШ, Мендыкаринский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».