Зелёное будущее

Выпуск - №14(662)   :   10.04.2025
323

2

С начала учебного года в общеобразовательной школе имени Абая успешно работает экологический кружок «Зелёный клуб» от Дома детского творчества Фёдоровского района. Ведёт кружок педагог дополнительного образования Ольга Садовская.
Под руководством Ольги Сергеевны школьники не только изучают окружающую среду, но и активно участвуют в её сохранении. Каждую неделю ребята проводят интересные занятия, где обсуждают актуальные экологические проблемы, разрабатывают проекты по защите природы и узнают, как сделать свой образ жизни более экологичным.

1


Одним из главных направлений работы кружка является благоустройство пришкольной территории: юные экологи ухаживают за клумбами и зимним садом школы, занимаются разведением комнатных растений. Воспитанники кружка организуют акции по сбору пластиковых бутылок, крышечек и батареек, регулярно проводят экологические уроки для младших школьников, прививая им любовь к природе.
Одним из главных достижений кружка стало участие в областном конкурсе «Береги воду, очищай природу!», где ребята заняли призовое место и получили ценные призы, в районном конкурсе «Лучшая организация экологического образования» и в районном этапе республиканского экологического конкурса проектов «Pro-Eko» заняли 2 место.

3


Сейчас в кружке 20 человек, но «Зелёный клуб» всегда рад новым участникам. Дильназ Альмамбетова, Тимофей Чубыкин, Артём Кайль и Алина Кляйн не пропустили ни одного дня и всегда готовы к новым проектам. «Если ты хочешь внести свой вклад в защиту природы и сделать окружающий мир лучше, присоединяйся к нам!» – приглашают ребята.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».