Активность проявили рудничане, качество показал «Озат»

Выпуск - №4(501)   :   27.01.2022
398

18-19 января проходила областная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе для учащихся 7-10 классов. Итоги олимпиады озвучили в РНПЦ «Костанай дарыны».

Участниками олимпиады стали 3507 учащихся изо всех регионов области (из сельских школ 1902 участника, 54,2%). Самыми активными регионами стали г. Рудный (629 учащихся), г. Костанай (592 учащийся) и Костанайский район (356 учащихся). Не приняли участие в олимпиаде учащиеся Сарыкольского района и лицея «Білім-Инновация» для одарённых детей. Семиклассники проявили наибольшую заинтересованность в участии – 1075 учеников.

Каждой параллели были предложены задания различных видов: закрытые вопросы с одним и несколькими вариантами ответов, на соответствие, работа с текстом и  другие. Призёрами олимпиады стали 507 учащихся, из которых 28 заняли 1 место, 172 – второе и 307 – третье. Среди регионов высокую результативность показали учащиеся Камыстинского (27,8%) и Житикаринского районов (23,6% качества). Среди школ хорошее качество знаний показали учащиеся специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат» (32,4%).

Все участники получили сертификаты, а призёрам подготовлены дипломы РНПЦ «Костанай дарыны».

Ирина КУЗНЕЦОВА

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».