Диктант для педагогов

Выпуск - №42(438)   :   24.10.2020
279

Восемь тысяч педагогов Костанайской области написали диктант «Абай Құнанбайұлы – ұлы тұлға». Сесть за парты учителям предложил методкабинет областного управления образования в рамках декадника, посвященного 175-летию Абая Кунанбаева. 

Участие в диктанте приняли только учителя-предметники.

- В целом по региону диктант написали 8041 педагог из 819 организаций образования, - резюмирует представитель методического кабинета дошкольного и общего среднего образования областного управления образования Сауле Дастанбаева. – Аудиозапись на казахском языке с отрывком из статьи выпускающего редактора республиканского сайта «Рухани жаңғыру» Сұлтана Мұстафина «Хакімнің өмірі, шығармашылығы, ойы мен мектебі жайлы аз-кем ой» была размещена на сайте методкабинета 14 октября. Именно в тот день каждый участник смог её прослушать и затем уже написанную работу в отсканированном виде прислать нам на проверку. Подводя итоги, можем сказать, что 85 процентов участников написали диктант на «отлично». Целью этого мероприятия стала пропаганда государственного языка и, конечно же, хотелось ещё раз заострить внимание педагогов на нравственно-философских размышлениях нашего великого мыслителя и поэта, которые остаются актуальными и на сегодняшний день.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».