Диктант для педагогов

Выпуск - №42(438)   :   24.10.2020
141

Восемь тысяч педагогов Костанайской области написали диктант «Абай Құнанбайұлы – ұлы тұлға». Сесть за парты учителям предложил методкабинет областного управления образования в рамках декадника, посвященного 175-летию Абая Кунанбаева. 

Участие в диктанте приняли только учителя-предметники.

- В целом по региону диктант написали 8041 педагог из 819 организаций образования, - резюмирует представитель методического кабинета дошкольного и общего среднего образования областного управления образования Сауле Дастанбаева. – Аудиозапись на казахском языке с отрывком из статьи выпускающего редактора республиканского сайта «Рухани жаңғыру» Сұлтана Мұстафина «Хакімнің өмірі, шығармашылығы, ойы мен мектебі жайлы аз-кем ой» была размещена на сайте методкабинета 14 октября. Именно в тот день каждый участник смог её прослушать и затем уже написанную работу в отсканированном виде прислать нам на проверку. Подводя итоги, можем сказать, что 85 процентов участников написали диктант на «отлично». Целью этого мероприятия стала пропаганда государственного языка и, конечно же, хотелось ещё раз заострить внимание педагогов на нравственно-философских размышлениях нашего великого мыслителя и поэта, которые остаются актуальными и на сегодняшний день.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.