Республиканский научно-практический центр «Дарын» 10-11 января провёл ежегодный республиканский конкурс «Фестиваль педагогических идей» в г. Каскелене на базе университета им. Сулеймана Демиреля. В нём приняли участие 250 педагогов изо всех регионов Казахстана.
От Костанайской области финалистами стали 10 педагогов – победителей областного этапа. В итоге пятеро участников завоевали призовые места, ещё пятеро награждены грамотами организаторов фестиваля.
Победители конкурса «Фестиваль педагогических идей» – учитель художественного труда специализированной школы-гимназии-интерната им. И.Алтынсарина Саин Думан и учитель истории ОШ №2 г. Тобыла Анастасия Качеева. Дипломами II степени отмечены работы логопеда яслей-сада «Болашақ» г. Лисаковска Александры Порозовой, педагога-психолога гимназии им. И.Алтынсарина г. Аркалыка Кунсулу Нургазиной и учителя географии ШГ №3 г. Костаная Марата Жолдыбека.
Грамотами Республиканского научно-практического центра «Дарын» отмечены учитель английского языка СШГИ им. И. Алтынсарина С.Казман, директор ОШ им. А. Байтурсынова г. Рудного Г.Смагулов, учителя начальных классов ОШ №17 и ШГ №24 г. Костаная А.Микибаева и Д.Кадыржанова, учитель физики и информатики Свердловской ОШ Алтынсаринского района И.Герасимович.
РНПЦ «Дарын»
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».