Идеи, достойные победы

Выпуск - №10(558)   :   13.03.2023
382

Заместитель директора костанайской NIS Рашит Татимбеков занял 1 место на республиканском конкурсе «Фестиваль педагогических идей», который проходил с  4 по 6 марта в г. Алматы.

Ежегодный фестиваль педагогических идей разработан в целях реализации Закона РК «Об образовании», Концепции развития образования РК на 2022-2026 годы, организован Республиканским научно-практическим центром «Дарын» Министерства просвещения РК. Фестиваль ориентирован на развитие коммуникативной и иных видов компетенций, раскрытие творческих возможностей руководителей и педагогов для эффективной работы в мобильной образовательной среде, на совершенствование методик и технологий преподавания, обмен опытом, повышение статуса учительской профессии, поддержку кадрового потенциала современной школы, сохранение и укрепление единства культурно-образовательного пространства Казахстана.

В текущем году в фестивале приняли участие директоры, заместители директоров, педагоги всех типов и видов организацией образования, воспитатели и методисты дошкольных организаций, музыкальные работники, педагоги дополнительного образования, классные руководители, психологи, логопеды, методисты региональных центров по работе с одаренными детьми. Сборная команда АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» представила семь работ на республиканский фестиваль педагогических идей, из них призовые места заняли шесть педагогов.

- Я представил работу по развитию системы наблюдения урока по теме: «Цифровой менеджмент: система наблюдения урока» в секции «Менеджмент в образовании». В обратной связи получил массу положительных отзывов от организаторов и участников. Считаю 1 место нашим общим командным достижением, так как такого опыта нигде по стране нет, – делится Рашит Татимбеков.

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.