Заместитель директора костанайской NIS Рашит Татимбеков занял 1 место на республиканском конкурсе «Фестиваль педагогических идей», который проходил с 4 по 6 марта в г. Алматы.
Ежегодный фестиваль педагогических идей разработан в целях реализации Закона РК «Об образовании», Концепции развития образования РК на 2022-2026 годы, организован Республиканским научно-практическим центром «Дарын» Министерства просвещения РК. Фестиваль ориентирован на развитие коммуникативной и иных видов компетенций, раскрытие творческих возможностей руководителей и педагогов для эффективной работы в мобильной образовательной среде, на совершенствование методик и технологий преподавания, обмен опытом, повышение статуса учительской профессии, поддержку кадрового потенциала современной школы, сохранение и укрепление единства культурно-образовательного пространства Казахстана.
В текущем году в фестивале приняли участие директоры, заместители директоров, педагоги всех типов и видов организацией образования, воспитатели и методисты дошкольных организаций, музыкальные работники, педагоги дополнительного образования, классные руководители, психологи, логопеды, методисты региональных центров по работе с одаренными детьми. Сборная команда АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» представила семь работ на республиканский фестиваль педагогических идей, из них призовые места заняли шесть педагогов.
- Я представил работу по развитию системы наблюдения урока по теме: «Цифровой менеджмент: система наблюдения урока» в секции «Менеджмент в образовании». В обратной связи получил массу положительных отзывов от организаторов и участников. Считаю 1 место нашим общим командным достижением, так как такого опыта нигде по стране нет, – делится Рашит Татимбеков.
Абылай КАСЫМОВ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.