Изобретение ученика костанайской НИШ признано лучшим

Выпуск - №7(403)   :   13.02.2020
360

Ученик Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная Виктор Ковальчук награждён дипломом I степени и главной премией Балтийского научно-инженерного конкурса.

В конкурсе, проходившем в Санкт-Петербурге, приняли участие более двух тысяч юных учёных из 71 региона России, Беларуси, Казахстана, Украины и Азербайджана. Работа Виктора признана лучшей из 1950 научных проектов. На суд жюри, в составе которого были 43 доктора наук, 89 кандидатов наук, а также представители крупнейших российских вузов и научных объединений, ученик костанайской НИШ представил мобильную интерактивную доску. Юный исследователь не только презентовал своё детище, но и продемонстрировал возможности «ActivePanel», которую можно использовать в любом месте и на любой поверхности с помощью веб-камеры. 

Членами жюри сразу были отмечены проекты, достойные финала и отличающиеся креативностью, новаторством и нестандартностью подходов в решении актуальных научных проблем. Известно, что победители Балтийского научно-инженерного конкурса ежегодно представляют свои разработки на Всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных достижений учащихся ISEF, который проводится с 1950 года. Главный приз – награда Grand Award, которую также называют «малой нобелевской премией».

Для ребят из Костаная Балтийский научно-инженерный конкурс – это возможность пообщаться с единомышленниками, обменяться мнениями и идеями, прикоснуться к науке и задуматься о дальнейшей профессиональной стажировке и, возможно, научной карьере в будущем.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.