Караван доброты начинает путь

Выпуск - №42(438)   :   21.10.2020
110

Фонд Нурсултана Назарбаева, Ассоциация деловых женщин Казахстана, Медицинский центр управления делами Президента РК объявляют о начале республиканского конкурса «Караван доброты», направленного на активизацию гражданских инициатив населения, укрепление нравственных ценностей.

Участниками конкурса могут быть физические и юридические лица, которые своей активной гражданской позицией, добрыми делами и поступками вносят вклад в решение социальных и общественных проблем. Номинирование для участия в конкурсе может осуществляться путём выдвижения от имени физического либо юридического лица. В конкурсе не могут участвовать субъекты среднего и крупного предпринимательства, а также физические и юридические лица, благотворительная деятельность которых связана с государственной поддержкой (государственный грант, государственный заказ и другое).
Лауреаты определятся в следующих номинациях:
«Асар»: вручается лауреату, чья благотворительная деятельность связана с народными обычаями и традициями, за оказание помощи.
«Туған жер»: премия вручается лауреату, который оказывал благотворительную помощь родному краю в сфере образования, экологии и благоустройства, восстановления культурных объектов и др. 
«Батыл жүрек»: присуждается за героическую смелость и самоотверженность. В данной номинации может учреждаться дополнительное звание победителя среди работников экстренных служб (ЧС, МВД, скорая помощь и другое).
 «Мейірім жолында»: вручается лауреату, который оказывает постоянную безвозмездную помощь в течение определенного времени. 
«Қайырымдылық тарихы»: вручается журналисту и творческому коллективу за лучшее освещение темы благотворительности в СМИ, за размещение материалов, привлекающих внимание общественности к социальным проблемам.
Заявки на участие принимаются до 15 октября по электронному адресу: kostadgk@mail.ru. Телефоны для справок: +7-777-375-50-80, 8 (7142) 54-96-18.

Мадина ГАЛИМХАНОВА


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.