Цветы – это растения, которые выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. Клумбы украшают дворы школ нашего города, делают его более нарядным, создают благоприятную атмосферу.

Вот и двор школы-лицея №2 пестрит разнообразными растениями, которые добавляют ярких красок в тёплые дни сентября.
- Нравятся вам клумбы в школьном дворе? – задали вопрос ученикам и их родителям.
- Конечно же, нравятся, красивые цветы создают хорошее настроение на весь день, – ответил ученик 6 «Б» класса
- Мы планируем в следующем году увеличить в два раза количество цветов на клумбах нашей школы, – добавила его мама Елена.
Практически все ребята, с кем мы побеседовали, сказали, что очень любят декоративные растения в школьном дворе и готовы участвовать в их выращивании: принести семена, подготовить грунт, ухаживать за цветами.


Педагоги в свою очередь уверены, что пришкольное озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и разностороннего развития школьников: эстетического, культурного, экологического. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды.
Раушан ХАМЗА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».