Цветы – это растения, которые выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. Клумбы украшают дворы школ нашего города, делают его более нарядным, создают благоприятную атмосферу.
Вот и двор школы-лицея №2 пестрит разнообразными растениями, которые добавляют ярких красок в тёплые дни сентября.
- Нравятся вам клумбы в школьном дворе? – задали вопрос ученикам и их родителям.
- Конечно же, нравятся, красивые цветы создают хорошее настроение на весь день, – ответил ученик 6 «Б» класса
- Мы планируем в следующем году увеличить в два раза количество цветов на клумбах нашей школы, – добавила его мама Елена.
Практически все ребята, с кем мы побеседовали, сказали, что очень любят декоративные растения в школьном дворе и готовы участвовать в их выращивании: принести семена, подготовить грунт, ухаживать за цветами.
Педагоги в свою очередь уверены, что пришкольное озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и разностороннего развития школьников: эстетического, культурного, экологического. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды.
Раушан ХАМЗА
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.