Цветы – это растения, которые выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. Клумбы украшают дворы школ нашего города, делают его более нарядным, создают благоприятную атмосферу.
Вот и двор школы-лицея №2 пестрит разнообразными растениями, которые добавляют ярких красок в тёплые дни сентября.
- Нравятся вам клумбы в школьном дворе? – задали вопрос ученикам и их родителям.
- Конечно же, нравятся, красивые цветы создают хорошее настроение на весь день, – ответил ученик 6 «Б» класса
- Мы планируем в следующем году увеличить в два раза количество цветов на клумбах нашей школы, – добавила его мама Елена.
Практически все ребята, с кем мы побеседовали, сказали, что очень любят декоративные растения в школьном дворе и готовы участвовать в их выращивании: принести семена, подготовить грунт, ухаживать за цветами.
Педагоги в свою очередь уверены, что пришкольное озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и разностороннего развития школьников: эстетического, культурного, экологического. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды.
Раушан ХАМЗА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.