Клумбы школьного двора

Выпуск - №37(534)   :   21.09.2022
611

Цветы – это растения, которые выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. Клумбы украшают дворы школ нашего города, делают его более нарядным, создают благоприятную атмосферу.

Вот и двор школы-лицея №2 пестрит разнообразными растениями, которые добавляют ярких красок в тёплые дни сентября. 

- Нравятся вам клумбы в школьном дворе? – задали вопрос ученикам и их родителям.
- Конечно же, нравятся, красивые цветы создают хорошее настроение на весь день, – ответил ученик 6 «Б» класса 
- Мы планируем в следующем году увеличить в два раза количество цветов на клумбах нашей школы, – добавила его мама Елена. 

Практически все ребята, с кем мы побеседовали, сказали, что очень любят декоративные растения в школьном дворе и готовы участвовать в их выращивании: принести семена, подготовить грунт, ухаживать за цветами. 

Педагоги в свою очередь уверены, что пришкольное озеленение – важная и незаменимая часть создания благоприятной среды для здоровья и разностороннего развития школьников: эстетического, культурного, экологического. Это также форма оздоровления пришкольной территории и возможность создания безопасной образовательной среды.

Раушан ХАМЗА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.