В общеобразовательной школе №23 им. М.Козыбаева проведён конкурс социальных проектов «ЖасStar» с участием учеников 5-8 классов.

Организаторами конкурса стали вожатая школы Сабина Гусейнова и учитель географии Владимир Сарханов. На протяжении трёх недель шла подготовка, идеями помогали практиканты – студенты Костанайского педагогического колледжа, а разработкой проектов и постановкой выступлений вместе с учениками занимались классные руководители.

Ученики, объединившись в агитбригады, со сцены доносили сверстникам остроактуальные темы: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, противодействие коррупции, профилактика правонарушений, ранняя профориентация, экологическая культура, здоровый образ жизни. Агитбригады школьников вначале прошли отборочный этап, а лучшие приняли участие в финале конкурса «ЖасStar».
- Несмотря на то, что ученики 5 классов ещё слишком юны, мы допустили их к участию в конкурсе: ребята проявили большой интерес и отлично выступили, – отметила замдиректора по ВР ОШ №23 Жанат Макашева. – Но для пятиклассников было отдельное выступление, и оценивали их проекты тоже отдельно.

Социально-профилактический конкурс в школе №23 проходил впервые, но при этом все ребята проявили большую активность, уверенно и творчески подошли к поставленным задачам. Каждый класс очень ярко и выразительно представил своё видение злободневных вопросов: как человек может быть счастливым без вредных привычек, как сохранить природу для будущих поколений, как соблюдать закон и порядок, осознавая свою гражданскую ответственность… Выступления получились интересными, креативными и поучительными одновременно.
По итогам конкурса «ЖасStar» призёрами стали команды классов 5 «Г», 5 «Б», 7 «Д», 8 «Б» и 7 «А».
Раушан ХАМЗА
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».