Лучшие не только в науках, но и в творчестве

Выпуск - №13(561)   :   02.04.2023
370

Вокально-инструментальный ансамбль «HardChord» NIS г. Костаная занял 2 место в международном конкурсе «Dubai Music Festival»

VII Международный конкурс-фестиваль «Dubai Music Festival» проходил 22-26 марта в самом ярком и незабываемом мегаполисе Ближнего Востока – Дубае. На конкурсе костанайский ансамбль выступил в номинации «Инструментальное искусство» с композицией «Устал металл». Творчество конкурсантов оценивало международное жюри: музыканты, профессора, педагоги ведущих вузов и творческих школ. В конкурсе приняли участие Казахстан, Узбекистан, Катар, Кувейт, ОАЭ, Индия и Россия.

- Несомненно, поездка для участия в зарубежном конкурсе стала новым витком развития нашего ансамбля. За шесть лет существования «HardChord'a» мы уже не раз покидали границы области, чтобы продемонстрировать свои умения, но поездка, включающая перелёт, была впервые, – делится впечатлениями солист ансамбля, ученик 12 класса, Богдан Ищенко. – Эксклюзивный опыт, иначе не назовешь. Рад, что мне выпала такая возможность. Но, скорее всего, это последняя для меня поездка в составе группы, ведь до моего выпуска остались считанные недели, а потому могу лишь пожелать удачи тем, кто всё так же имеет возможность осваивать новые горизонты.

ВИА «HardChord» NIS г. Костаная действует при школе уже шесть лет, за это время в нём освоили музыкальные инструменты и вокал более 60 юных любителей современной музыки. А постигать искусство ребятам помогает музыкально-художественный руководитель Булат Сейтмуратов. По словам Булата Есмухамбетовича, ученики в ансамбле очень способные и ответственные, они не раз демонстрировали хорошие результаты в различных конкурсах.

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.