Лучшие события с доставкой на дом

Выпуск - №48(545)   :   07.12.2022
487

Как бы ни развивались технологии, каким бы доступным и быстрым ни становился новостной контент в интернет-пространстве, но газеты были и остаются совершенно особым способом получения информации. И это подтверждает День подписчика, проведённый на костанайском Главпочтамте АО «Казпочта».

Сотрудники костанайской почты организовали встречу ведущих печатных СМИ региона с читателями. В этот день в центральном операционном зале Главпочтамта можно было встретиться с представителями АО «Казпочта», руководством газет и журналистами, получить ответы на свои вопросы, высказать пожелания и, конечно же, оформить подписку, как говорится, не отходя от кассы. 

День подписчика - хороший повод встретиться с коллегами и партнёрами

И наши  подписчики не подвели. У баннера «Учительской плюс» было не скучно. Многие посетители почты с удовольствием фотографировались на фоне нашего стенда, интересовались газетой, брали свежий номер почитать. Кто-то намеревался передать газету и информацию о ней родственникам-педагогам. А те, кто тут же оформил подписку, получали в подарок кружки с логотипом издания и фирменные календари на 2023 год. 

Самой первой выписала газету на предстоящий период директор Костанайского колледжа сферы обслуживания Дина Жанарстанова. 

- Я всегда с нетерпением жду пятницу, и не потому, что хочется на выходные, а потому что в этот день мне приносят «Учительскую плюс», которую я с удовольствием читаю от корки до корки, – говорит Дина Булатовна. – Я и коллег приучаю читать газету, так как уверена, что именно этот способ получения информации лучше всего позволяет понять и осмыслить происходящие события. Газета – это совсем другой жанр, где информация более взвешенная, более аналитическая, более подробная. Меня с детства приучили к чтению журналов и газет, до сих пор хранятся вырезки с какими-то особо ценными для нашей семьи статьями. В соцсетях мы, конечно, быстрее находим нужную информацию, просто, чтобы быть в курсе. А в газете мы внимательно читаем о людях, о новшествах, изучаем опыт коллег, и, конечно, с радостью видим знакомые лица и узнаём о том, чего добились, как развиваются наши выпускники, сотрудники. И, что для меня немаловажно, газету можно хранить, тогда как информация в сети промелькнула и исчезла. 
Чтение – самое любимое занятие ветерана педагогического труда Лилии Александровны Ряскиной. Она зашла на почту по делам и была рада познакомиться с газетой для учителей. Лилия Александровна давно уже на пенсии, а раньше преподавала в вечерней школе русский язык и литературу, танцы во Дворце пионеров. 

- Я очень люблю читать и вязать, – признаётся пенсионерка. – И просто не могу жить без информации, лучше на еде сэкономлю, но газету выпишу. 
Лилии Александровне мы подарили наш календарь, а она пообещала, что обязательно будет читать «Учительскую плюс», потому что ей по-прежнему интересно всё, что происходит в образовании страны и региона. 

Нашими подписчиками в этот день стали и пресс-секретарь НИШ г. Костаная Абылай Касымов, и замдиректора СШЛИИТ «Озат» Ирина Храмей. Девять газет сразу выписали педагоги колледжа «Зерек», что особенно приятно, так как в фотосессии для нашего баннера участвовали директор этого колледжа Каламкас Кетебаева, молодой преподаватель и студент. Оформили подписку и трое педагогов Костанайского строительного колледжа – ещё одного нашего давнего и надёжного партнёра. 

- С «Учительской плюс» мы сотрудничаем уже очень давно, регулярно публикуем свои материалы, – говорит Наталья Смолева. – Спасибо за такую акцию! Приятно под Новый год получить презент от любимой газеты.

- С этим изданием я познакомилась ещё во время работы в политехническом колледже, так как наши преподаватели часто размещали статьи в газете. И с переходом в строительный колледж я не потеряла связь с «Учительской плюс», – добавляет преподаватель математики КСК Олеся Синько. – С интересом читаю все статьи, из которых узнаю новости в сфере образования, что происходит в колледжах, школах области. Хотелось бы и самой публиковаться на страницах газеты. 

Разумеется, у Олеси Викторовны будет такая возможность, потому что все наши подписчики автоматически становятся потенциальными авторами. Наша газета такова, что может существовать только если её будут выписывать. И, конечно же, до тех пор, пока у педагогов есть потребность в своём отраслевом издании, мы будем работать. Но для того, чтобы наша совместная деятельность развивалась и крепла, выходила на новый уровень качества, становилась разнообразнее и интереснее, подписка педагогического сообщества нужна редакции как воздух. Вряд ли кому-то станет лучше, если в Костанайской области исчезнет такое издание, как «Учительская плюс», газета, за 10 лет полюбившаяся многим и многим людям, ставшая родной и необходимой. И мы по-прежнему единственная региональная образовательная газета в стране. В силах педагогов области сохранить эту нашу общую уникальность. 

Мы гостям всегда рады

P.S. Подписная кампания на 2023 год скоро завершится. Мы призываем всех, кто готов развивать своё педагогическое мастерство вместе с отраслевым изданием «Учительская плюс», до 25 декабря продлить своё участие в читающем, мыслящем и пишущем сообществе подписчиков «УП» или стать новым членом большой, творческой команды педагогов, которым есть что рассказать о своей работе. Напоминаем, что по итогам подписной кампании мы вручаем награды двум организациям – лидерам по количеству выписанных экземпляров газет, а также трём счастливчикам из тех, кто подписался на год. 
  
 

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.