Мы знаем: саду цвесть!

Выпуск - №40(537)   :   11.10.2022
406

«Никогда не поздно посадить дерево: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженого растения…», писал Константин Паустовский. А в честь 150-летия первого казахского журналиста, писателя Мухамеджана Сералина в Карабалыкской школе, носящей его имя, прошла экологическая акция «Жасыл желек».  

На территории школы были посажены саженцы: черёмуха, блестящий кизильник, рябина, ясень, тополь пирамидальный и дуб. На благое дело вышел весь коллектив школы вместе с учениками и их родителями. Это поистине историческое событие: спустя десятилетия будут любоваться деревьями и вспоминать этот день. 

День начался с торжественной линейки, на которую были приглашены представители районного руководства,  ветераны труда, которые поздравили коллектив, родителей и детей с открытием казахской школы, пожелали им процветания и множество побед. Для гостей и родителей школьников в юрте было организовано чаепитие. А школьники помимо посадки деревьев приняли участие в благотворительной ярмарке, для которой каждый класс приготовил разнообразную выпечку. 

После этого дружного и полезного дела мы получили множество положительных отзывов от родителей учеников, все отмечали, что совместная работа как нельзя лучше способствует объединению и взаимопониманию школы и семьи. 

Айгерим АХМЕТОВА,
классный руководитель 11 класса ОШ им. М.Сералина, Карабалыкский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.