На неделю – в Хогвартс

Выпуск - №8(556)   :   23.02.2023
589

«Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету». Эти слова Альбуса Дамблдора из «Гарри Поттера» стали девизом недели психологического здоровья в общеобразовательной школе №21.

Мы превратили обычную школу в школу магии и волшебства Хогвартс. На первом этаже учеников и учителей встречали летающие письма Гарри Поттеру, фотозона в виде платформы 9 и ¾, а музыка из фильма про Гарри Поттера добавляла атмосферности знаменитого фэнтези. В первый день недели на линейке с помощью распределяющей шляпы ребята были поделены на факультеты Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй. В течение недели факультеты соревновались за Кубок школы, выполняя задания и тем самым набирая очки. Ребята посетили «Сладкое королевство»: была организована ярмарка с разнообразными вкусностями с обязательной тематикой Гарри Поттера, на вырученные средства был закуплен корм для животных и передан приюту для собак. Также ученики участвовали в шахматном турнире, гостем которого стал методист шахматного клуба Валерий Николаев, не обошлось без игры в квиддич. 

Мероприятие такого формата и масштаба в школе было проведено впервые и оказалось очень увлекательным и интересным для учеников. Все получили удовольствие от участия, ведь каждый день был особенным. Учителя, дети и родители делились впечатлениями, кто-то заново начал читать историю Гарри Поттера, а кто-то впервые увидел фильм. Эта неделя психологического здоровья никого не оставила равнодушным. Именно таких живых и ярких эмоций и ожидали психологи школы. 

Ольга УШАКОВА,
Арайлым БЕСТИБАЕВА,
педагоги-психологи ОШ №21, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».