В Тимирязевской общеобразовательной школе состоялось событие, которое навсегда останется в памяти старшеклассников, родителей и педагогов. Это была торжественная церемония вручения аттестатов выпускникам 9 класса.
В этом году девять классов окончили 22 ученика: 22 уникальные судьбы, 22 яркие личности, которые за годы учёбы выросли, повзрослели и сделали первые серьёзные шаги. Этот путь был не всегда прост, но наполнен дружбой, открытиями, радостями и, конечно, поддержкой учителей и родителей.
Церемония вручения аттестатов прошла по-настоящему тёплой атмосфере. С приветственным словом выступила директор школы Сабира Оразалина. Она вручила ребятам аттестаты, выразила благодарность ученикам за старания, родителям – за терпение и участие, а педагогам – за профессионализм и неоценимый труд. В этом учебном году в результате кропотливого и добросовестного труда ученица Сания Шегенова получила аттестат с отличием.
Классный руководитель Татьяна Убакова провожала своих выпускников с искренней душевной теплотой. За пять лет она стала для них больше, чем просто наставник – надёжным другом, мудрым советчиком и человеком, чья забота и поддержка были рядом на всём школьном пути.
Настоящим украшением вечера стали архивные видеокадры 2016 года – того времени, когда нынешние выпускники только пришли в 1 класс. Маленькие, растерянные, с большими портфелями и ещё большими надеждами... Эти кадры вызвали у ребят и их родителей улыбки, умиление и слёзы. Родители и учителя, глядя на экраны, словно прожили ещё раз эти девять лет с их волнениями, достижениями, победами. С особой теплотой выпускники вспоминали своих первых учителей Светлану Зима и Галину Кочетову. Именно они первыми встретили малышей на пороге школьной жизни, научили читать, считать, дружить и верить в себя. Для многих ребят они навсегда останутся воплощением доброты, заботы и искренней любви к детям. Особенно трогательным моментом стало видеообращение от первых учителей, в котором Светлана Ивановна и Галина Васильевна передали девятиклассникам тёплые напутственные слова, пожелали уверенности в себе, успехов в дальнейшем обучении и никогда не терять ту искру, с которой они когда-то переступили школьный порог. Эти слова нашли отклик в сердцах выпускников и вызвали бурю эмоций.
Слова признательности прозвучали от родителей в адрес педагогов — за профессионализм, чуткость и преданность делу, за веру в каждого ребёнка и неустанный труд на протяжении всех лет обучения. Торжественное мероприятие завершилось общим фото – символом завершения важного жизненного этапа и началом нового пути, где ребят ждут большие открытия, яркие победы, верные друзья и счастливая дорога.
Сауле БРАЛИНА,
замдиректора по ВР,
Альбина МУСАИНОВА,
старшая вожатая Тимирязевской ОШ, Сарыкольский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.