Настрой на новый учебный год

Выпуск - №33-34 (429-430)   :   27.08.2020
156

27 августа в Школе детского творчества г. Костаная прошла ежегодная августовская педагогическая конференция. Первая официальная часть состоялась в онлайн-формате.  



В работе конференции приняли участие первый заместитель руководителя антикоррупционной службы Костанайской области Данияр Смагулов, председатели профсоюзных комитетов, председатели общественных фондов, директора организаций образования, педагоги города и  представители родительской общественности.
Открыла конференцию руководитель отдела образования Айман Ибраева. В первую очередь она поздравила всех участников конференции с началом нового учебного года, отметила особую роль образования в развитии и процветании страны. 
В ходе конференции подведены итоги прошлого учебного года, озвучены как положительные аспекты, так и имеющиеся проблемы дошкольного, среднего и дополнительного образования, обозначены перспективы дальнейшего развития системы образования города Костаная. В заключение Айман Елемановна выразила признательность учителям за колоссальный педагогический труд, пожелала новых творческих успехов, крепкого здоровья и благополучия.



Во второй части конференции с соблюдением всех санитарных норм состоялась торжественная церемония награждения педагогов грамотами и  благодарственными письмами акима города Костаная, управления образования и МОН РК.



Поздравляем всех коллег с заслуженными наградами! Желаем новых успехов, крепкого здоровья, благополучия!

Отдел образования г. Костаная
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.