Пятеро победителей второго (областного) этапа республиканского конкурса на присвоение звания «Лучший педагог», набравшие более 80 баллов из 100 возможных, теперь поборются за звание быть лучшими в республике.
Пятёрка первых педагогов этого года в Костанайской области выглядит так: замдиректора по учебно-производственной работе Житикаринского политехнического колледжа Айна Тайжанова, учитель начальных классов ОШ №6 г. Лисаковска Татьяна Помогайко, учитель английского языка гимназии г. Житикары Алла Исмагулова, учитель художественного труда ОШ №5 им. Б.Момышулы г. Костаная Бауржан Бектасов, преподаватель по общепрофильным дисциплинам Костанайского высшего педагогического колледжа Галия Султанова.
Им предстоит в столице провести открытые уроки по преподаваемым предметам, показать свой профессионализм и мастерство, используя элементы творческого подхода. Победители республиканского конкурса будут названы ко Дню республики.
Пресс-служба управления образования
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».