Для организации качественного дистанционного обучения Костанайской области выделены средства из правительственного резерва на приобретение более 15 222 единиц компьютерной техники (компьютеры – 1584, ноутбуки – 11586, планшеты – 2052) на общую сумму 2,4 млрд. тенге (2357,5 млн тенге).

В сентябре и октябре в область доставлено 1584 компьютера, 2052 планшета и 4730 ноутбуков. Из них 2982 ноутбука в настоящее время проходят проверку на соответствие технической спецификации, которую проводят специалисты Центра информатизации при управлении образования на базе лицея-интерната для одаренных детей «Білім-инновация». Ожидается поставка ещё 6856 ноутбуков.
Ранее, в летние месяцы, были закуплены 6 тысяч компьютеров из местного бюджета. Учащимся области до начала учебного года было передано 12458 единиц компьютерной техники на возвратной основе.
Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».