Олимпийские результаты

Выпуск - №8(556)   :   25.02.2023
441

С 13 по 18 февраля в г. Костанае проходил третий этап республиканской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.


Олимпиада проводилась по шести предметам естественно-математического цикла и девяти предметам общественно-гуманитарного направления. Для 242 участников по предметам естественно-математического направления два тура олимпиады прошли 13-14 февраля, а для 389 участников общественно-гуманитарного – 16-17 февраля.

Для каждого тура и предмета составителями были подготовлены классические олимпиадные задания. Участникам необходимо было решить задачи и тесты, написать  эссе и сделать анализ текстов, выполнить лексико-грамматические разборы и т.д. Для участников по предметам «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык», «Казахский язык в школах с русским языком обучения» во второй день олимпиады прошли устные туры, где было необходимо продемонстрировать хорошее владение языком, умение построить монолог и диалог, ответить на вопросы членов жюри.

В общем в олимпиаде приняли участие 631 участник из всех регионов области и трёх специализированных организаций образования для одарённых детей. Призёрами олимпиады стали 281 участник, из которых 55 заняли 1 место, 84 – 2 место и 142 – 3 место. Хорошие результаты показали и специализированные организации образования для одарённых детей: 125 призовых мест заняли учащиеся этих школ. Среди сельских регионов хорошо выступили школьники Фёдоровского района, а среди городов – команда города Рудного.

По итогам олимпиады будет сформирована олимпийская команда области, которая представит наш регион на заключительном этапе олимпиады в марте-апреле в г. Шымкенте.

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».