С 6 по 10 июня т.г. во всех школах и колледжах области проведены масштабные мероприятия в рамках медиа-плана проведения месячника, приуроченного к Международному дню борьбы с наркоманией.
.jpeg)


Так, 37465 школьников и 21500 студентов приняли активное участие во флешмобе «Молодёжь против наркотиков», едином информационном часе о вреде наркотиков, конкурсе рисунков на асфальте «Мы за здоровый образ жизни».
10 июня проведена агитационная акция «Твой выбор» по распространению буклетов, брошюр антинарктотического содержания, организован показ видеороликов. С начала заезда детей профилактическая работа будет продолжена и в летних загородных лагерях.
Антинаркотическая профилактическая работа в учреждениях образования осуществляется комплексно при личностном, семейном и социальном взаимодействии (школа, общество).
Мирагуль ВАЛЕЕВА,
гл.специалист отдела воспитательной работы и дошкольного образования УО АКО
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».